+ 7 (48762) 97-0-79
+ 7 (4872) 71-71-73

Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

Оставить заявку





Если вы не нашли подходящее вам решение
оставьте заявку и мы поможем

Отправка любого сообщения через форму обратной связи означает
полное согласие с обработкой ваших персональных данных ООО "ЭсПиЭс".

Новости

Все новости

27.02.2024

Единый семинар 1С 03 апреля 2024 года в 10:00

подробнее

02.11.2023

Использование дисплея QR-кодов Mertech QR-PAY для снижения расходов на эквайринг

подробнее

31.10.2023

Единый семинар 1С 13 декабря 2023 года в 10:00

подробнее

03.10.2023

Как в МЧД для 1С ЭДО указать полномочия представителя по классификатору полномочий в 1С:Бухгалтерии 8

подробнее

27.08.2023

Единый семинар 1С 11 октября 2023 года в 10:00

подробнее

Внедренные решения

все внедренные решения

30.11.2020

Работа автосервиса и магазина автозапчастей в г. Донском автоматизирована с помощью 1С:Предприятие 8. Автосервис, настроена работа с маркированным товаром, поставлено и настроено торговое оборудование компании АТОЛ

подробнее

30.11.2020

В «Центр кровли» г. Донской внедрен продукт 1С:Комплект прикладных решений 8, автоматизирована торговая деятельность, бухгалтерский учет и расчет заработной платы

подробнее

09.11.2020

В магазине «Автозапчасти» на улице Чехова в г. Киреевск внедрена 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 8, настроена работа с маркировкой, подключено и настроено торговое оборудование.

подробнее

Отзывы

Все отзывы

x