+ 7 (48762) 97-0-79
+ 7 (4872) 71-71-73
Документы, необходимые ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ электронной подписи ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ: предоставляются лично получателем подписи или доверенным лицом:
или
2. Выписка из ЕГРЮЛ. Оригинал (бумажный вариант) или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа (это должна быть гиперссылка скачивания на инструкцию как заказать выписку с сайта ФНС) , полученная не позднее, чем за месяц до представления.
Копии предоставляются в электронном виде:
3.Копия Устава (первая страница, страница с информацией об органе управления и порядке его избрания), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
4. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
5.Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
6.Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол/решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение), заверенные подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
7.Копия паспорта владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
8.Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.
Если электронную подпись за руководителя организации получает доверенное лицо, то необходимо предоставить следующие документы:
9.Копия паспорта уполномоченного представителя юридического лица (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
10.Доверенность на получение сертификата ключа проверки электронной подписи за владельца, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
Документы ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА на торговых площадках.
представляются в электронном виде:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
2. Копия учредительных документов участника размещения заказа (Решение о создании, Устав, ИНН, ОГРН);
3. Копия документов, подтверждающих полномочия руководителя (Решение о назначении, Приказ);
4. Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме по одной такой сделке.
5. Банковские реквизиты.
Документы, необходимые ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ электронной подписи ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ.
предоставляются лично получателем подписи или доверенным лицом.
или
2. Выписка из ЕГРЮЛ . Оригинал(«бумажный вариант») или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРИП, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органаэто должна быть гиперссылка скачивания на инструкцию как заказать выписку с сайта ФНС, полученная не позднее, чем за месяц до представления.
Копии предоставляются в электронном виде:
3. Копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
3. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
4. Копия паспорта владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
5. Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.
если электронную подпись за руководителя организации получает доверенное лицо, то необходимо предоставить следующие документы:
6. Копия паспорта уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;
7. Доверенность на представителя индивидуального предпринимателя на получение сертификата ключа проверки электронной подписи за владельца, заверенная нотариально.
Документы, необходимые ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ на торговых площадках.
предоставляются в электронном виде:
1. Копия документа, удостоверяющего личность владельца ЭЦП в соответствии с законодательством Российской Федерации – паспорт (все страницы);
2. Копия ИНН/ЕГРНИП;
3. Копия выписки из ЕГРИП, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
Документы, необходимые ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ электронной подписи ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ.
предоставляются лично получателем подписи:
или
Копии предоставляются в электронном виде:
2. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная нотариально, либо сотрудником Точки выдачи УЦ ЗАО «Калуга Астрал» при предъявлении оригинала указанного документа;
26.08.2024
Единый семинар 1С Для бухгалтеров и руководителей Онлайн по всей стране 9 октября 2024
подробнее02.11.2023
Использование дисплея QR-кодов Mertech QR-PAY для снижения расходов на эквайринг
подробнее30.11.2020
Работа автосервиса и магазина автозапчастей в г. Донском автоматизирована с помощью 1С:Предприятие 8. Автосервис, настроена работа с маркированным товаром, поставлено и настроено торговое оборудование компании АТОЛ
30.11.2020
В «Центр кровли» г. Донской внедрен продукт 1С:Комплект прикладных решений 8, автоматизирована торговая деятельность, бухгалтерский учет и расчет заработной платы
09.11.2020
В магазине «Автозапчасти» на улице Чехова в г. Киреевск внедрена 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 8, настроена работа с маркировкой, подключено и настроено торговое оборудование.