Маркировка табачной продукции

+ 7 (48762) 97-0-79
+ 7 (4872) 71-71-73

Маркировка табачной продукции

Как стать участником системы маркировки табачной продукции?

Участниками оборота табачной продукции признаются юридические лица и ИП, которые осуществляют ввод табачной продукции в оборот, оборот и (или) вывод из оборота табачной продукции (п. 2 Правил маркировки табачной продукции, утв. постановлением Правительства России от 28.02.2019 № 224, далее – Правила № 224).

Участники оборота табачной продукции делятся на тех, кто:

- осуществляют маркировку табачной продукции

В эту группу входят производители табачной продукции и импортеры. При этом производитель самостоятельно маркирует собственную продукцию.

Импортер должен обеспечить маркировку ввезенной продукции до ввода ее в оборот на территории РФ.

- осуществляют оборот табачной продукции

В эту группу входят оптовые продавцы. Правила № 224 их делят на тех, кто работает с производителями и импортерами, и тех, кто напрямую с продавцами и импортерами не работает.

В эту же группу входят розничные продавцы.

Как зарегистрироваться в системе мониторинга табачной продукции

Все участники системы маркировки для корректной работы должны зарегистрироваться в системе маркировки.

В системе маркировки табачной продукции регистрируются ИНН организаций или ИП. Регистрировать каждую торговую точку не требуется.

Для регистрации участника розницы необходимо на главной странице выбрать сертификат электронной подписи и нажать "Вход".

Производителям и организациям оптовой торговли при первом входе необходимо зарегистрироваться.

Подробнее о порядке регистрации можно узнать на сайте ЦРПТ.


Как производителям и импортерам начать работать в системе маркировки табака?

Импортеры и производители табака должны:

  • зарегистрироваться в системе мониторинга табачной продукции;

  • приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП);

  • получить от ЦРПТ устройство для генерации кодов маркировки (устройств регистрации эмиссии кодов маркировки);

  • настроить (обновить) программное обеспечение для работы с УКЭП (чтобы формировать, подписывать и обмениваться электронными документами);

  • приобрести оборудование для нанесения кодов маркировки на продукцию;

  • ввести и настроить номенклатуру табачной продукции.

Табачная продукция, которая подлежит маркировке, должна быть зарегистрирована в ИС МОПТ.

Для регистрации табачной продукции производитель или импортер должен подать сведения оператору (ЦРПТ), среди которых: 

  • ИНН заявителя;

  • наименование продукции и код товара;

  • страна производства.

Полный перечень сведений содержит п. 33 Правил № 224.

Производители и импортеры должны наносить коды идентификации:

  • с 1 июля 2019 года на продукцию с кодами 12.00.11.130, 2402 20 900 0 , 12.00.11.140, 2402 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС;

  • с 1 июля 2020 года – на остальную продукцию.

  • С 1 июля 2019 года производители и импортеры вносят сведения о маркировке произведенной (ввезенной) табачной продукции, а также о вводе ее в оборот и выводе из оборота в ИС "Честный знак".

С этой же даты производители и импортеры при первой продаже (передаче, реализации) маркированной табачной продукции передают сведения в ИС "Честный знак" в виде универсального передаточного документа (УПД), подписанного УКЭП, не позднее трех рабочих дней со дня отгрузки этой продукции.

Если у Вас есть вопросы, то оставьте Заявку и мы Вам перезвоним






Если вы не нашли подходящее вам решение
оставьте заявку и мы поможем

Отправка любого сообщения через форму обратной связи означает
полное согласие с обработкой ваших персональных данных ООО "ЭсПиЭс".

Новости

29.06.2021

Маркировка молока и молочной продукции в программах 1С:Предприятие

подробнее

13.04.2021

Маркировка молока и молочной продукции с 2021 года

подробнее

15.03.2021

СОСТОЯЛСЯ! Единый онлайн-семинар 1С Для бухгалтеров и руководителей 7 апреля 2021 Начало в 10:00 по местному времени

подробнее

19.11.2020

30 ноября 2020 года вебинар "1С:Консалтинг" - "Учет и налогообложение зарплаты в государственных и муниципальных учреждениях в 2020 году с применением "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" (редакция 3)

подробнее

Внедренные решения

все внедренные решения

30.11.2020

Работа автосервиса и магазина автозапчастей в г. Донском автоматизирована с помощью 1С:Предприятие 8. Автосервис, настроена работа с маркированным товаром, поставлено и настроено торговое оборудование компании АТОЛ

подробнее

30.11.2020

В «Центр кровли» г. Донской внедрен продукт 1С:Комплект прикладных решений 8, автоматизирована торговая деятельность, бухгалтерский учет и расчет заработной платы

подробнее

09.11.2020

В магазине «Автозапчасти» на улице Чехова в г. Киреевск внедрена 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 8, настроена работа с маркировкой, подключено и настроено торговое оборудование.

подробнее

Отзывы

Все отзывы

x