Маркировка молока и молочной продукции с 2021 года

+ 7 (48762) 97-0-79
+ 7 (4872) 71-71-73

официальный партнер фирмы 1С в НОВОМОСКОВСКЕ Тульской области

01.04.2021

Обязательная маркировка молочной продукции с 2021 года

Введение маркировки молочной продукции призвано упорядочить рынок и оздоровить молочную отрасль: увеличить прибыль легальных изготовителей, обезопасить здоровье граждан от опасного суррогата, повысить собираемость налогов.

Сроки маркировки молочной продукции 

Цифровая маркировка молочной продукции в 2021 году начнётся в следующие даты.

С 1 июня 2021 года – коды идентификации наносят на сыр, мороженое и различные виды пищевого льда с содержанием какао или без него.

С 1 сентября 2021 года – дата введения маркировки «молочки» со сроком хранения более 40 суток, помимо сыров, мороженого и различных видов пищевого льда с содержанием какао или без него.

С 1 декабря 2021 года – маркируют с применением цифровых кодов молокопродукты со сроком хранения до 40 суток (включительно), исключая сыр, мороженое и различные виды пищевого льда с содержанием какао или без него. 

Участники и правила маркировки молочной продукции 

Производитель молока. Сначала создаёт аккаунт – личный кабинет – на сайте «Честного ЗНАКА». Затем, через личный кабинет, заказывает коды маркировки. Получив коды, производитель наносит их на готовый товар. Перед отправкой продукции дистрибьютору изготовитель должен создать электронный универсальный передаточный документ (УПД) и указать в нём коды с каждой упаковки продукции. Затем УПД следует отправить дистрибьютору и в «Честный ЗНАК» с помощью оператора электронного документооборота и соответствующего софта. 

Импортёр. Должен зарегистрироваться в «Честном ЗНАКЕ» для заказа кодов маркировки и дальнейшего обмена сведениями. Полученные коды нужно выслать экспортёру в виде файла для дальнейшей печати этикеток или сами готовые этикетки. В свою очередь экспортёр клеит на товар этикетки и отправляет его. После прохождения товаром таможни импортёр сообщает «Честному ЗНАКУ» о том, что продукция введена в оборот. 

Дистрибьютор. Сравнивает коды, нанесённые на товар, с теми, что указаны в УПД импортёра или производителя. Затем дистрибьютор информирует «Честный ЗНАК» о принятии товара – это делается через оператора электронного документооборота.

При дальнейшей продаже партий молокопродуктов в розничные магазины дистрибьютор каждую партию товара сопровождает электронным УПД. 

Розничный магазин. Через оператора электронного документооборота отмечает приём «молочки», полученной от дистрибьютора. Во время розничных продаж необходимо использовать онлайн-кассу – с её помощью информация о продаже каждой единицы молочной продукции направляется в «Честный ЗНАК». 

Общепит. Через оператора электронного документооборота отмечает в «Честном ЗНАКЕ» полученные от дистрибьютора молочные продукты. Коды маркировки необходимо вывести из оборота перед приготовлением блюд. Для этого сканируется код каждой единицы товара и списывается с указанием причины «Для собственного оборота».

Если общепит не использует продукты, имеющую цифровую маркировку, для приготовления пищи, то продажи должны вестись через онлайн-кассу (йогуртов и мороженого и тп.).

    Вопросы? Отправьте нам заявку и мы перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.




Все новости





Если вы не нашли подходящее вам решение
оставьте заявку и мы поможем

Отправка любого сообщения через форму обратной связи означает
полное согласие с обработкой ваших персональных данных ООО "ЭсПиЭс".

Новости

29.06.2021

Маркировка молока и молочной продукции в программах 1С:Предприятие

подробнее

13.04.2021

Маркировка молока и молочной продукции с 2021 года

подробнее

15.03.2021

СОСТОЯЛСЯ! Единый онлайн-семинар 1С Для бухгалтеров и руководителей 7 апреля 2021 Начало в 10:00 по местному времени

подробнее

19.11.2020

30 ноября 2020 года вебинар "1С:Консалтинг" - "Учет и налогообложение зарплаты в государственных и муниципальных учреждениях в 2020 году с применением "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" (редакция 3)

подробнее

Внедренные решения

все внедренные решения

30.11.2020

Работа автосервиса и магазина автозапчастей в г. Донском автоматизирована с помощью 1С:Предприятие 8. Автосервис, настроена работа с маркированным товаром, поставлено и настроено торговое оборудование компании АТОЛ

подробнее

30.11.2020

В «Центр кровли» г. Донской внедрен продукт 1С:Комплект прикладных решений 8, автоматизирована торговая деятельность, бухгалтерский учет и расчет заработной платы

подробнее

09.11.2020

В магазине «Автозапчасти» на улице Чехова в г. Киреевск внедрена 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 8, настроена работа с маркировкой, подключено и настроено торговое оборудование.

подробнее

Отзывы

Все отзывы

x