+ 7 (48762) 97-0-79
+ 7 (4872) 71-71-73

официальный партнер фирмы 1С в НОВОМОСКОВСКЕ Тульской области

01.09.2022

Штраф до 100 000 рублей за неправильное выбытие молочной продукции

Штраф до 100 000 рублей за неправильное выбытие молочной продукции

Уважаемый клиент!

Сегодня стартовала маркировка молочной продукции. С этого дня необходимо передавать сведения в систему маркировки о розничной реализации всей молочной продукции с маркировкой.

Если до 1 сентября 2022 года вы не прошли регистрацию, то не сможете торговать молочной продукцией, а за нарушения последуют штрафы. Для должностных лиц: 1 000-10 000 рублей, для юридических лиц: до 100 000 рублей.

Вы еще можете успеть это предотвратить.

маркировка молока 2022 новости

c 1 сентября 2022 года
Розничные магазины, которые продают маркированную молочную продукцию должны начать сканировать коды на кассе при продаже и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2d-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое программное обеспечение.

с 1 сентября 2022 г. до 30 ноября 2023 г. (включительно)
Если вы оптом реализуете молочную продукцию предприятиям общественного питания, гостиницам, школам, детским садам, больницам и т.д., то вы, как продавц, обязаны подать в систему сведения о передаче товара с выбытием из оборота. Сведения могут быть представлены в виде универсального передаточного документа (УПД) с выводом из оборота (в случае, если ваш покупатель использует ЭДО). Второй способ передачи информации - создание документа "Вывод из оборота" (если ваш покупатель не подключен к системе ЭДО), с указанием причины вывода из оборота "Использование для собственных нужд" и указанием ИНН вашего покупателя.

с 1 декабря 2023 года
Становится обязательной передача сведений в систему маркировки об обороте и выбытии молочной продукции для сегмента общественного питания и госучреждений.

Предприятия обязаны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга сведения об обороте и выводе из оборота указанной молочной продукции самостоятельно.

Чем мы можем вам помочь?

  • Выпустим электронные подписи вашим сотрудникам для работы с маркировкой, настроим работу СКЗИ.
  • Зарегистрируем в системе "Честный знак".
  • Подключим ваше предприятие к электронному документообороту (ЭДО).
  • Обновим текущее программное обеспечение для работы с маркировкой или подберем необходимое программное обеспечение.
  • Обновим вашу контрольно-кассовую технику или подберем новую.
  • Для оптовых компаний подберем и настроим терминал сбора данных (ТСД).
  • Настроим работу вашего 2d-сканера или предложим тот, что будет работать с маркировкой.
  • Настроим регистратор выбытия (для госучреждений и предприятий общепита).
  • Научим ваш персонал правильно принимать через ЭДО и продавать маркированную молочную продукцию.
  • Научим сотрудников госучреждений и предприятий общественного питания правильно приходовать через ЭДО и осуществлять выбытие из оборота маркированной молочной продукции.
Как подключить маркировку молочной продукции?

• связаться с менеджером компании "ЭсПиЭс" по телефону (48762) 97-0-79 (доб 244);
• оставить заявку на сайте


Отправка любого сообщения через форму обратной связи означает полное согласие с обработкой ваших персональных данных ООО "ЭсПиЭс".


Все новости





Если вы не нашли подходящее вам решение
оставьте заявку и мы поможем

Отправка любого сообщения через форму обратной связи означает
полное согласие с обработкой ваших персональных данных ООО "ЭсПиЭс".

Новости

Все новости

27.02.2024

Единый семинар 1С 03 апреля 2024 года в 10:00

подробнее

02.11.2023

Использование дисплея QR-кодов Mertech QR-PAY для снижения расходов на эквайринг

подробнее

31.10.2023

Единый семинар 1С 13 декабря 2023 года в 10:00

подробнее

03.10.2023

Как в МЧД для 1С ЭДО указать полномочия представителя по классификатору полномочий в 1С:Бухгалтерии 8

подробнее

27.08.2023

Единый семинар 1С 11 октября 2023 года в 10:00

подробнее

Внедренные решения

все внедренные решения

30.11.2020

Работа автосервиса и магазина автозапчастей в г. Донском автоматизирована с помощью 1С:Предприятие 8. Автосервис, настроена работа с маркированным товаром, поставлено и настроено торговое оборудование компании АТОЛ

подробнее

30.11.2020

В «Центр кровли» г. Донской внедрен продукт 1С:Комплект прикладных решений 8, автоматизирована торговая деятельность, бухгалтерский учет и расчет заработной платы

подробнее

09.11.2020

В магазине «Автозапчасти» на улице Чехова в г. Киреевск внедрена 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 8, настроена работа с маркировкой, подключено и настроено торговое оборудование.

подробнее

Отзывы

Все отзывы

x